Сайтмап

Как воспользоваться услугой «Переезд»

Переезд на новое место жительства часто сравнивают со стихией, вызывающей множество проблем. Сборы домашнего скарба, перевозка мебели, «пристраивание» старых и покупка новых вещей – испытания запоминаются надолго. В последние годы прибавилась новая «головная боль»: интернет. Как остаться без сети, без привычного оператора, выбранных тарифов? Куда бежать заказывать необходимые услуги? Для абонентов Билайн переезд не страшен благодаря одноименной опции. Переезжайте вместе с любимым интернетом!

105.jpg

Билайн помогает сберечь силы и время

Воспользовавшись услугой «Переезд» от Билайн, абонент:

  • сэкономит время и деньги на необходимые новоселу вещи (вместо заключения нового договора);
  • сохранит привычный тарифный план и все подключенные опции;
  • воспользуется уже приобретенным ранее оборудованием;
  • не потеряет средства, уже находящиеся на балансе;
  • оставит свой логин, пароль и все достижения лояльности.

При переезде сохраняется Билайн интернет, интерактивное телевидение, другие тарифные пакеты. Опция бесплатная для всех абонентов Beeline, за активацию услуги средства со счета не списываются.  Но помните: воспользоваться услугой Билайн можно только при переезде в новую квартиру того же города. Если выехать из населенного пункта даже в пределах одной области, опция не подключается.

Алгоритм действий по оформлению услуги

При переезде в дом, где уже подключен Домашний интернет от дочерней компании ВымпелКом, действуйте следующим образом:

  • обратитесь по телефону 8 800 700 8000 в колл-центр Билайн;
  • в течение нескольких минут оператор выяснит вероятность подключения;
  • договоритесь о наиболее подходящем дне и времени визита специалиста, который произведет необходимые настройки;
  • пользуйтесь пакетом услуг сразу после подключения.

Помните: при переезде заберите из старой квартиры оборудование: ТВ-приставку, Wi-Fi роутер и т.д. Монтажные кабели (проводились от входной двери до вашего устройства) забирать не нужно! Оборудование будет использовано по новому адресу.

Если дом по новому адресу не обслуживается провайдером Билайн:

  • обратитесь в центр обслуживания по вопросу перспектив подключения;
  • оставьте заявку на сайте компании или в Личном кабинете;
  • при невозможности подключения в ближайшем офисе напишите заявление о возврате средств со счета.

Возможно, опция «Переезд» от Билайн покажется слишком простой и элементарной. Поверьте, вы оцените ее по достоинству, когда сразу и без лишних хлопот станете пользоваться привычными услугами провайдера, причем без дополнительных вложений.