Сайтмап

Билайн предлагает «Специальное подключение»

Понимаете, что стационарный интернет работает быстрее и надежнее, но не хотите портить интерьер квартиры растянутыми проводами? С услугой от Beeline «Специальное подключение» можно не опасаться за вид помещения: кабели прокладывают незаметно для глаза – под плинтус или в неприметный короб.

108.jpg

Насладитесь качеством домашнего интернета

О достоинствах и недостатках мобильного и домашнего интернета не устают спорить пользователи в просторах сети. При этом большинство согласно, что мобильный более удобен в поездках и на прогулке, но стационарный (проводной оптоволоконный) имеет ряд существенных преимуществ:

  • высокая скорость скачивания;
  • качественное изображение на большом экране;
  • параллельное подключение нескольких устройств;
  • четкая служба ПК и дополнительного оборудования;
  • осуществление видеосъемки, охранного наблюдения и проч.

Монтажники компании Билайн подключение проводят быстро и аккуратно. В результате провода спрятаны в недоступных для детей местах, дизайнерское оформление помещения не нарушено. 

Кому доступна услуга?

Заказать «Специальное подфключение» могут как постоянные пользователи провайдера, так и новые абоненты, решившие Билайн интернет подключить впервые. Компания предлагает один из трех пакетов в зависимости от способов монтажа оборудования:

  • «Базовый» предполагает размещение кабелей под плинтусами или в существующих электрических коробах, оптоволокно не будет видно посторонним, а компьютер и периферийные устройства подключаются к двум монтируемым розеткам;
  • «Расширенный» предполагает монтаж и установку специального электрического короба, по которому прокладывают сетевой кабель, а также двух компьютерных розеток;
  • Для заказчиков пакета «Специальный» специалисты используют сквозное сверление стен в необходимом месте, смонтируют короб, установят две компьютерные розетки, порт для USB и проч.

Все работы выполняются аккуратно, из экологически чистых материалов.

Алгоритм действий желающих получить услугу

Абонент Билайн:

  • обращается за помощью в колл-центр или сервис компании по телефону +7 (499) 110-19-99;
  • договаривается с оператором о дате и времени выезда по адресу специалиста;
  • кладет на счет сумму, не меньшую, чем стоит выбранный пакет;
  • прибывший монтажник после проверки счета проведет необходимые работы.

Абонент, впервые обратившийся в Beeline, может заказать услугу вместе с заявкой о подключении Домашнего интернета. Далее действовать по тому же алгоритму.